«Футбольная весна в Волжском – 2015»
Время проведения: 17 Марта, 2015
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 5-х соревнований по футболу среди детских футбольных команд,
«Футбольная весна в Волжском – 2015»

1.    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования среди учащихся образовательных учреждений проводятся с целью:
- популяризации футбола, выявления сильнейших команд;
- повышения мастерства юных футболистов;
- укрепление дружбы, межрегиональных связей, обмена опытом.

2.    РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
Общее руководство проведением соревнованиями осуществляет федерация футбола города Волжский. Непосредственное проведение соревнований возлагается на ГБОУ ВО ДОД СДЮСШОР 4.
Ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований возлагается на преподавателей и тренеров – представителей команд.

3.    СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ФОРМАТ И УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

№    Возраст    Предварительные сроки    Продолжительность игры    Число игроков    Размеры поля    Размер мяча
1    1997 г.р.    3.03 - 8.03. 2015    2 x 40’    11 x 11    Стандарт.    5
2    1998 г.р.    17 – 22.03.2015    2 x 40’    11 x 11    Стандарт.    5
3    1999 г.р.    17 – 22.03.2015    2 x 35’    11 x 11    Стандарт.    5
4    2000 г.р.    24 - 29.03.2015    2 x 35’    11 x 11    Стандарт.    5
5    2001 г.р.    31.03 – 5.04.2015    2 x 30’    11 x 11    Стандарт.    5
6    2002 г.р.    24 - 29.03.2015    2 x 30’    11 x 11    Стандарт.    5
7    2003 г.р.    24 - 29.03.2015    2 х 25’    11 x 11    Стандарт.    4
8    2004 г.р.    31.03 – 5.04.2015    2 х 25’    9 x 9    60x40 м    4
9    2005 г.р.    08 - 12.04.2015    2 х 25’    9 x 9    50х30м    4
10    2006 г.р.    08 - 12.04.2015    2 х 25’    8 Х 8    45х30м    4
11    2007 г.р.    23 - 26.04.2015    2 х 25’    7 Х 7    45х30м    3
Состав команд 1997 – 2003 годов рождения – 18 человек, 2 представителя.
Состав команд 2004 – 2007 годов рождения – 16 человек, 2 представителя.

4. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Город Волжский, Волгоградская область. Стадион МУП «ЦС» имени Ф.Г. Логинова» (искусственное поле), искусственное поле СДЮСШОР № 4.

4.    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в соответствии с правилами игры в футбол ФИФА. Все возраста играют с положением «вне игры». Исключение - 2006 и 2007 годы рождения.
В каждой возрастной группе предполагается 8 - 16 команд. Команды по жребию разделяются на группы по 4 - 6 команд. В группах соревнования проходят по круговой системе. По 2 лучшие команды с «золотыми очками» выходят в финальную группу, где по круговой системе определяется победитель и призеры соревнований. Соответственно определяются места с 5 по 8 и с 9 по 12.
В случае равенства очков у двух и более команд, при игре по круговой системе, места команд определяются по следующим показателям:
- по результатам игр между собой (количество очков; количество побед; разность забитых и пропущенных мячей; количество забитых мячей);
- по наилучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех встречах;
- по набольшему числу мячей забитых во всех встречах;
- по наименьшему количеству желтых и красных карточек (жёлтая карточка – 1 балл, красная карточка – 3 балла);
- в случае равенства всех этих показателей – по жребию.
Если в возрастной группе 6 команд, соревнования проводятся по круговой системе.

6. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
ГБОУ ВО ДОД СДЮСШОР № 4 предоставляет спортивные сооружения для проведения соревнований.
Расходы, связанные с проведением соревнований производится из стартовых взносов команд. Стартовый взнос составляет 9000 рублей. Стартовый взнос вносится путем безналичного или наличного расчета на лицевой счет ГБОУ ВО ДОД СДЮСШОР № 4. Денежные средства расходуются в соответствии со сметой утвержденной руководителем ГБОУ ВО ДОД СДЮСШОР № 4. Средства предназначены для оплаты питания судей, медицинских работников, приобретения медикаментов, приобретения наградной продукции, освещения соревнований в СМИ, изготовления полиграфической продукции и прочих расходов, не противоречащих уставной деятельности ГБОУ ВО ДОД СДЮСШОР № 4.
Расходы по командированию несут участвующие команды (проезд, проживание, питание).
Проживание и питание гостиница «Ахтуба», ООО «Волтайрэкстрамед», п/л «Сказка». Стоимость 1 дня на 1 человека составляет от 1000 рублей.
7. ЗАЯВКИ
Предварительные заявки с указанием полного состава делегации (Ф.И.О. тренеров, руководителей, полным списком футболистов и сопровождающих), даты и времени приезда и отъезда необходимо обязательно предоставить в Оргкомитет по месту проведения соревнований за 10 дней до их начала (E-mail или факс). Для изготовления полиграфической продукции необходимо предоставить в вышеуказанные сроки: цифровую фотографию команды, эмблему и основные достижения команды.
Заявочные листы, установленной формы, заверенные врачом и руководителем организации о допуске команды к соревнованиям, предоставляются в судейскую коллегию по прибытию на соревнования.
8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Команды-победители и призеры в своих возрастных группах награждаются кубками, медалями, дипломами, грамотами. По итогам соревнований в каждой возрастной группе определяются и награждаются памятными призами лучшие игроки по амплуа.
9. КОНТАКТЫ
Директор: Никитин Дмитрий Валентинович
Тел / факс: 8(8443) 31-44-43. Сот. тел. +79053385634. E-mail: nikitafutb@mail.ru
Результаты
Команда Очки Место
Расписание:
17 Марта, 2015
Расписания пока нет

Назад к списку